Loading...
Заказать звонок

Условия проведения работ

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Назначить ответственного на объекте за проведение работ, со своей стороны:

4.1.1. Обеспечить доступ к месту выполнения работ по соответствующему графику работ:

4.1.3. Принять материал в день поставки материала на объект и подписать Товарную накладную. В случае отсутствия представителя Заказчика на объекте или невозможности у Заказчика подписать Товарную накладную, фактом, подтверждающим доставку материала, является начало работ Подрядчика с его использованием. После начала работ Подрядчиком с использованием завезенного материала, материал считается доставленным в полном объеме, а товарная накладная подписывается Подрядчиком в одностороннем порядке.

4.1.3. Предоставить на объекте место для складирования материала. Организовать хранение материала на объекте с соблюдением норм хранения, а также обеспечить его сохранность.

4.1.4. Обеспечить Подрядчику нормальные условия труда на объекте: обеспечить доступ к местам общего пользования, раздевалке, воде, электричеству.

4.1.5. Предоставить Подрядчику проект / план объекта с размерами. Либо оплатить подготовку проекта / плана схемы дополнительно.

4.1.6. В случае изменения во время проведения работ проекта / плана укладки террасной доски оплатить все дополнительные материалы, работы, доставки возникшие по причине внесения изменений.

4.1.7. При работе за пределами КАД, оплатить транспортные расходы Подрядчика исходя из количества фактических дней работы по стоимости указанной в Спецификации (Приложение 1). В случае, предоставления Заказчиком проживания на объекте, транспортные расходы оплачиваются только в дни приезда / выезда с объекта.

4.1.8. В кратчайшие сроки докупить материал при его нехватке для завершения работ, в случае предоставления материала Заказчиком. В случае задержки поставки материала, оплатить Подрядчику фактически выполненный объем работ в течении 1 (одного) дня.  В этом случае срок окончания работ может быть перенесен Подрядчиком на свое усмотрение.

4.1.7. Согласовать дополнительные работы / материалы в течении 1 (одного) дня после получения соответствующего уведомления от Подрядчика.

4.1.8. Оплатить дополнительные доставки, возникшие при заказе дополнительных материалов, в том числе транспортные расходы представителей Подрядчика, в случае если докупка материалов осуществлялось ими самостоятельно. Кроме случаев, когда материал Подрядчику предоставляет Заказчик.

4.1.9. В сроки и в порядке, которые предусмотрены настоящим Договором, с участием Подрядчика принять выполненные работы, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат выполненных работ, или иные недостатки в выполненных работах немедленно заявить об этом Подрядчику, при этом исправление недостатков выполненных работ производится Подрядчиком за свой счет.

4.1.10. Принять выполненные работы согласно: Акта выполненных работ, в срок не позднее 1 (одного) календарного дня, либо по истечению срока работы считаются принятыми.

4.1.11. Оплатить Подрядчику выполненные работы в размере, предусмотренном настоящим Договором.

4.1.12. Согласовать дополнительные работы в течении 1 (одного) дня после получения соответствующего уведомления от Подрядчика.


4.2. Заказчик вправе:

4.2.1. Осуществлять контроль: за количеством, качеством и объемом выполненных работ и проверять их на соответствие требованиям настоящего Договора. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.

4.2.2. Требовать от Подрядчика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода;

4.2.3. Проверять ход и качество выполнения Подрядчиком условий настоящего Договора;

4.2.4. Поручить Подрядчику выполнение дополнительных работ, согласовать их стоимость и оплатить их порядке, предусмотренном в Договором.

4.2.5. Вернуть Подрядчику излишки материала в случае, если его остатки составили более 7% от общего количества заказанного материала, при этом оплатив стоимость обратной доставки материала на склад магазина.

4.2.6. До начала работ сообщить Подрядчику свои пожелания по схеме укладки/монтажа материала/способов крепления/ уровня пола и пр. путем направления схем/ чертежей.

 

4.3. Подрядчик обязан:

4.3.1. Надлежащим образом исполнять обязанности Подрядчика по-настоящему Договору.

4.3.2. Произвести расчет материала для выполнения работ, учитывая стандартный запас материла 7%. Если в Спецификации не указано иное.

4.3.3. Своими силами и средствами выполнять работы, указанные в настоящем Договоре, и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

4.3.4. Исполнять полученные в ходе выполненных работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора.

4.3.4. При выполнении работ соблюдать требования действующего законодательства в сфере выполнения работ, являющихся предметом настоящего Договора.

4.3.5. Немедленно уведомить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые создают невозможность выполнения работ в срок, любым доступным способом.

4.3.6. Своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные в результате выполнения работ.

4.3.7. В случае предоставления материала Заказчиком и его нехватке для завершения работ, продолжить выполнение работ, после поступления материала в ближайшую возможную дату.

 

4.4. Подрядчик вправе:

4.4.1. Требовать от Заказчика своевременного исполнения обязательств по приемке и оплате.
4.4.2.  Требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом 6 настоящего Договора выполненных работ.

4.4.3. Не проводить монтажные работы при неблагоприятных погодных условиях по причине влияния их на качество работ. При этом срок выполнения работ пролонгируется на количество таких дней.

4.4.5. Переносить дату начала работ, но не более чем на 14 (четырнадцать) рабочих дней. Таким образом дата окончания работ может быть продлена соответственно дате начала работ, но не более чем на 14 (четырнадцать) рабочих дней.
4.4.6. При долгосрочных работах (сроком более 2 недель), составлять промежуточные Акты и фиксировать выполненный объем работ у представителя Заказчика на объекте еженедельно.
4.4.7. В случае приостановления работ по инициативе Заказчика по причинам, не зависящим от Подрядчика (не проведены подготовительные работы, перенос даты работ и пр.) Подрядчик вправе продолжить выполнение работ в ближайшую возможную дату, при этом Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненный объем работ в течении 1 (одного) дня.

4.4.8. Не приступать к выполнению работ в случае нарушения Заказчиком условий оплаты.

4.4.9. При выявлении факторов усложняющих проведение работ, о которых Подрядчику стало известно только после начала выполнения работ (особый график проведения шумных работ на объекте, работа совместно с другим Подрядчиком, длительное оформление пропусков, ожидание доступа на объект, долгое согласование ввоза материала на объект, угроза повреждения дорогостоящего материала / оборудования / ремонта) стоимость работ может быть увеличена на 20%.

4.4.10. Проводить фотосъемку результатов выполненных работ с дальнейшим использованием данных фотографий в рекламных целях (интернет, портфолио и прочее) без дополнительного согласия Заказчика.

4.4.11. Самостоятельно выбирать способы крепления, схемы укладки, способы стыковки материала, способы закрытия торцов/углов, уровня пола/ступеней и пр. в случае, если Заказчик не сообщил свои пожелания до начала работ.

 

5. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

5.1. Гарантия качества выполняемых работ, предоставляется в полном объеме с соблюдением технологии производства, действующих норм и правил и составляет 2 (два) года с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ

5.2. Подрядчик гарантирует Заказчику качество поставляемого Товара. Гарантийный срок на поставленный Товар с даты подписания акта сдачи-приемки поставленного Товара составляет 12 месяцев. Если в течение срока гарантии обнаружатся дефекты производителя, Заказчик возвращает поставленный Товар Подрядчику для замены. Подрядчика своими силами и за счёт собственных средств осуществляет замену Товара в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента письменного уведомления Заказчиком Подрядчика об обнаруженных недостатках и дефектах. При этом не гарантийным случаем считается:

  • Механические повреждения, вызванные падением чего-либо или ударом;
  • Использование конструкции не по прямому назначению;
  • Использование конструкции с умышленным превышением допустимых нагрузок;
  • Воздействие внешних факторов (например, пролив жидкости, следы жжения);
  • Типичный бытовой износ;
  • Воздействие насекомых;
  • Выгорание на солнце, изменение цвет;

5.3.  Разнотон террасной доски не является браком и не подлежит замене.  Разнотон в досках ДПК возможен и есть у всех производителей. Это связано с использованием природной древесной муки, свойства которой от партии к партии отличаются. Такой же разнотон присутствует и в обоях, керамической плитке и т. п.

5.4. Дефектные доски в пределах 5% площади партии не подлежат возврату или замене, поскольку это является отраслевой нормой. Дефектные доски свыше 5% подлежат возврату и замене на качественные за счет Подрядчика.

5.5. Гарантия не распространяется на материалы, предоставленные Заказчиком.

 

 

6 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае просрочки исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном Договором.

6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (пеней, штрафов).

6.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере 0,1%  от суммы Договора в день, но не более 10% от суммы Договора.

6.2.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы и составляет

  • 1 000,00 (одну тысячу) рублей 00 копеек.

6.2.3. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать 10% от суммы Договора.

6.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения предусмотренных Договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате

6.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Договором, в размере в размере 0,1% от суммы Договора в день, но не более 10% от суммы Договора.

6.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Договором, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы и составляет 1 000,00 (одну тысячу) рублей 00 копеек.

6.3.4. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором не может превышать 10% от суммы Договора.

6.4. Под ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств понимается выполнение Работ, не соответствующих требованиям к качеству, объему Работ, установленных настоящим Договором.

6.5. Подрядчик обязан уплатить Заказчику неустойку (пени, штраф) в течение 5 (пяти) дней с момента получения от Заказчика соответствующего требования.

6.6. Стороны настоящего Договора освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине действия или бездействия другой Стороны.

6.7. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде с предоставлением подтверждающего документа не позднее 10 (десяти) дней с даты их наступления. В случае прекращения указанных обстоятельств Сторона в течение 10 (десяти) дней должна известить об этом другую Сторону в письменном виде и предпринять все разумные меры, чтобы в кратчайшие сроки преодолеть невозможность выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

6.8. Не извещение или несвоевременное извещение другой Стороны, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.

6.10. Уплата Подрядчиком или Заказчиком неустойки, или применение иной формы ответственности не освобождает от исполнения обязательств по настоящему Договору.

Календарь